Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - Регулировка клапанов на D-250
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Регулировка клапанов на D-250
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=11&t=223
Страница 1 из 1

Автор:  Эдуард [ 06 апр 2010, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов на D-250

Застучали клапана. Подскажите пож-та, каков алгоритм их регулировки?

Автор:  kazuma [ 07 апр 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов на D-250

На головке блока с левой стороны ( по ходу движения ) есть регулировочные болты и пластины с метками. Самый простой способ регулировки - на заведённом и прогретом моторе слегка ослабить крепение регулировочных платин ( полукруглые такие с рисками ) и на подвигать их , на 1-2 деления , добившись того чтобы клапана не стучали. Вот примерно так. Более детально Вам могут рассказать по телефонам (495) 768-42-37 или (495) 991-91-22

Автор:  old [ 07 апр 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов на D-250

kazuma писал(а):
На головке блока с левой стороны ( по ходу движения ) есть регулировочные болты и пластины с метками. Самый простой способ регулировки - на заведённом и прогретом моторе слегка ослабить крепение регулировочных платин ( полукруглые такие с рисками ) и на подвигать их , на 1-2 деления , добившись того чтобы клапана не стучали. Вот примерно так. Более детально Вам могут рассказать по телефонам (495) 768-42-37 или (495) 991-91-22

Что и этот обладатель "ЭТОЙ"техники оказался без мануала.Ну мужики ПОПАЛИ!!!!Как выше написано ----И НА ПОДВИГАТЬ ИХ.ЗВУЧИТ КЛАССНО. :shock: :? :? :?

Автор:  Эдуард [ 07 апр 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов на D-250

Нет. Мануал есть. Там описано как разобрать девайс до винтика. Но регулировки карбюратора, например, или клапанов, как в моем случае не прописано. Я не единожды пользовался телефоном Виталия (за что ему большое спасибо за терпеливость), в т.ч. и ночью, когда ехал на рыбалку... А пост создал умышленно, понимая, что данная информация может быть полезна ВСЕМ обладателям этой техники.
P/S/ в защиту Kazuma/ Это китайская техника. ДА. с безумными тараканами, Да, порой ломкая. Но, если у Вас были Жигули когда-нибудь (к счастью лично я пересел с них в начале 90-х), Вы должны помнить, что у них лучшим мануалом был знакомый в ближайшем гараже, а формулировка "сервис ВАЗ", кроме ухмылки с матерной "добавкой" ничего не вызывала. Но тогда цена Тазика была 2500-3500 долл нового, а машина из-за бугра стоила в 8-15 раз больше. Сейчас таже ситуация. Либо Вы берёте агрегат, который Вам кажется дорогим, либо разбирайтесь со своим ТАЗиком сами. Сейчас у меня уже три казумы - каждому члену семьи. А мог бы иметь один б\ушный гризлик наприимер. С мануалом. Возможно, с сервисом... И катался бы один... Оно мне надо?...
Будут деньги - куплю 3 аппарата не-китайских. А пока катаемся на чем могу себе позволить, понимая, что регулировка клапанов (например) - цена моей "бедности" ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/